СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ



Управленческая деятельность МБУ ДО ДЮСШ ТВС строится на основе демократии, главные принципы управления единоначалие и коллегиальность.


В основу положена пятиуровневая структура управления.


Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.


На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.


Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом.


Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень тренеров-преподавателей.


Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся школы.


Управление учреждением осуществляет директор.


Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.


Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. Директор:

  • организует работу образовательного учреждения, действует без доверенности от имени учреждения;
  • заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает должностные инструкции работников учреждения;
  • составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и представляет его годовую бухгалтерскую отчетность для его утверждения наблюдательному совету;
  • открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
  • устанавливает структуру и утверждает штатное расписание учреждения;
  • применяет к работникам учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников образовательного учреждения;
  • принимает меры к разработке иных локальных актов учреждения и утверждает их.


Директор учреждения несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции.


Общее руководство возложено на педагогический совет - главный коллегиальный, распределительный орган управления школой, в состав которого входят все тренеры-преподаватели.


Педагогический совет школы разрабатывает, обсуждает и принимает программы, проекты и планы развития учреждения, в том числе долгосрочные; изучает, обобщает результаты деятельности тренерского коллектива; разрабатывает практические решения, направленные на реализацию целей учреждения; заслушивает годовые отчеты администрации; принимает организационные решения (переводы учащихся и т. д.); рассматривает вопросы аттестации и поощрения тренеров-преподавателей. Согласно плану работы, заседание педагогического совета проводится один раз в квартал.


Управление по видам спорта осуществляет методический совет под руководством методиста.


Деятельность методического совета направлена на выполнение следующих задач:

  • обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;
  • постоянно повышать уровень методической подготовленности тренеров-преподавателей к организации и проведению воспитательной и учебно-тренировочной работы;
  • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
  • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; обеспечивать освоение современной педагогической теории и практики;
  • создать условия для самообразования тренеров-преподавателей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.


Содержание организаторской работы в школе определяется характером взаимоотношений администрации, сотрудников и обучающихся. Особую значимость здесь имеет определение содержания деятельности всех управленческих звеньев, организация тесного взаимодействия и слаженности в их работе, установление между ними отношений субординации, координации и обратной связи. Содержание функциональных обязанностей участников образовательных отношений приводятся в должностных инструкциях и соответствующих положениях (локальных актах).